Бизнес, 26 дек 2024, 05:56

«Крестный отец» электроавтомобилей раскритиковал гибридные решения

Читать в полной версии
(Фото: Stefan Rousseau / Getty Images)

Развитие гибридных машин в ущерб электромобилям не является разумным решением и спровоцирует отставание в этой отрасли от Китая, заявил бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan Энди Палмер в интервью Business Insider.

«Гибриды — это дорога в ад. Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходе, тем медленнее вы адаптируетесь к новому миру», — сказал Палмер.

По его мнению, китайские электромобили «замечательно совмещают» цену и качество. «Их аккумуляторная технология является ведущей в своем классе, и они уделили большое внимание своему программному обеспечению», — добавил он.

Для западных автопроизводителей Палмер предсказал серьезные проблемы в конкуренции с китайскими брендами в области электрокаров, такими как BYD и XРeng, которые стремятся выйти на европейский рынок.

«Я думаю, что китайские компании научатся конкурировать в Европе, потому что это самый сложный рынок в мире. Если они смогут это сделать, то станут непобедимыми», — отметил Палмер.

По мнению Палмера, причина медленного перехода потребителей на электромобили заключается в их высокой цене. Он предложил, что, чтобы повысить доступность электромобилей, нужно снизить стоимость аккумуляторов и улучшить инфраструктуру зарядных станций.

Палмер руководил разработкой Nissan Leaf, первого электромобиля, который разошелся массового, за что его назвали «крестным отцом» электромобилей, поясняет Business Insider.

Ранее в Китае спрогнозировали падение спроса на бензин из-за электромобилей. Спрос на бензин в Китае достиг пика в 2023 году, в этом году он снизится на 1,1%, до 177 млн т, а в следующем — на 2,4%. После 2025 года рост числа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания замедлится, ожидают в Sinopec.

Читайте РБК в Telegram.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры