Общество, 03 янв, 23:30

В Латвии завели дело после гибели Яниса Тиммы

Читать в полной версии

Следственный комитет Латвии возбудил уголовное дело после смерти баскетболиста Яниса Тиммы, тело которого было найдено в Москве в середине декабря, сообщил в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) друг спортсмена Марк Пугачев.

«Сегодня Следственный комитет Латвийской Республики возбудил уголовное дело по факту насильственной смерти Яниса, в котором я выступаю одним из свидетелей», — написал он.

Тело 32-летнего Тиммы, бывшего мужа певицы Анны Седоковой, было найдено в подъезде жилого дома в центре Москвы 17 декабря. По предварительной версии, баскетболист покончил жизнь самоубийством. Рядом с ним лежал мобильный телефон, на заставке которого было написано «Позвоните Анне». За неделю до этого он развелся с Седоковой, которая была его второй женой.

Первая жена Тиммы, модель Сана Оша, рассказала в соцсетях о финансовых проблемах баскетболиста и непростой жизни после развода. «За девять лет я не замечала у него психологических проблем, но в последние годы стало очевидно, что он был в глубоком кризисе», — написала она.

С 2019 года Тимма выступал за клуб «Химки». До этого он играл за латвийские «АСК Рига», «Лиепаяс Лаувас», «Вентспилс» и ВЭФ, петербургский «Зенит», испанскую «Басконию» и греческий «Олимпиакос». С 2013 года играл за сборную Латвии. В феврале 2024 года стало известно, что Тимма стал игроком испанского баскетбольного клуба «Обрадойро».

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Баблоспособность: осторожно, вы в красной зоне
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе