Политика, 09 янв, 14:48

Мишустин утвердил единый план по достижению национальных целей до 2030-го

Читать в полной версии
(Фото: Роман Наумов / URA.RU / Global Look Press)

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил единый план по достижению национальных целей во всех областях до 2030 года и на перспективу до 2036 года, сообщила пресс-служба правительства в своем телеграм-канале.

Стратегия разработана на ближайшие 12 лет, говорится в сообщении. Она ставит и долгосрочные задачи, например стабилизацию экономического роста при учете современных вызовов, увеличение доходов граждан, повышение рождаемости и продолжительности жизни, обеспечение технологического суверенитета.

По этому плану государство должно выполнить национальные цели, установленные президентом страны Владимиром Путиным, 19 сформированных правительством нацпроектов, более 40 государственных программ, отраслевые и региональные стратегии, «дорожные карты». К тому же план включает участие в достижении национальных целей институтов развития, госкомпаний и корпораций.

Ежемесячно отслеживать и анализировать результаты позволит специально разработанная цифровая модель управления.

В мае 2024 года Путин подписал указ о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Они включили:

  • сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержку семьи;
  • реализацию потенциала каждого человека;
  • комфортную и безопасную среду для жизни;
  • экологическое благополучие;
  • устойчивую и динамичную экономику;
  • технологическое лидерство;
  • цифровую трансформацию государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы.

Также указом устанавливаются ключевые показатели и задачи для достижения этих целей.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Угрожает ли экономике США «кумовской капитализм» — The Economist