Дело инстаблогеров, 04 фев, 11:00

Апелляция признала законным банкротство Блиновской

Читать в полной версии
(Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС)

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о признании блогера Елены Блиновской банкротом, отказавшись удовлетворить ее апелляционные жалобы.

Об этом ТАСС сообщили в суде, уточнив, что решение первой инстанции о банкротстве Блиновской остается без изменений.

В конце ноября 2024 года Арбитражный суд Москвы признал Блиновскую банкротом и открыл процедуру реализации ее имущества.

Суд назначил финансового управляющего, который будет заниматься оценкой и продажей активов блогера на торгах. Также ему предоставлено право оспаривать ранее заключенные сделки по продаже имущества.

Блиновская, известная как «королева марафонов», сама подала заявление о банкротстве после того, как Федеральная налоговая служба выявила у нее задолженность по налогам в размере более 900 млн рублей. В рамках уголовного дела ей предъявлены обвинения в уклонении от уплаты налогов и легализации доходов, полученных преступным путем.

На заседании о признании банкротом защита Блиновской просила отложить рассмотрение этого вопроса, поскольку блогер собиралась продать имущество, чтобы погасить задолженность.

В декабре Алексей Блиновский, муж Елены Блиновской, подал в арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу на решение о ее банкротстве. Девятый арбитражный апелляционный суд принял жалобу к рассмотрению и назначил судебное разбирательство на 4 февраля 2025 года.

Читайте РБК в Telegram.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам