Общество, 14 фев, 01:00

В МВД заявили о проверке после сообщений о стрельбе в кафе в Москве

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Полиция проводит проверку из-за информации о стрельбе в кафе в центре Москвы, сообщили в ТАСС пресс-службе МВД.

Ранее РЕН ТВ и телеграм-канал «Московская Хроника» сообщили, что неизвестный начал стрельбу в заведении на Кутузовском проспекте. По информации телеканала, в заведении произошла драка. После один из посетителей открыл стрельбу.

По информации «Вести. Дежурная часть», конфликт начался между двумя компаниями отдыхавших. В кафе прибыли сотрудники полиции.

По данным МВД, сообщений о стрельбе в кафе в полицию не поступало, ведомство проводит проверку. Источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил, что в заведении произошла потасовка, но стрельбы не было.

В начале февраля неизвестные устроили стрельбу неподалеку от Филевского парка на западе Москвы и скрылись. По данным полиции, между гражданами, находившимися в автомашинах Hyundai и Mercedes, произошел конфликт с применением травматического оружия. Затем одного из участников потасовки «насильно посадили в автомобиль и увезли в неизвестном направлении».

По версии следствия, мужчина приобрел автомобиль, однако он не понравился родителям, поэтому он позвонил продавцу и назначил встречу.

Однако, по данным РЕН ТВ, мужчина арендовал авто и отказался платить за неисправность в машине. В результате между ним и владельцами автомобиля возникла потасовка, в ходе которой началась стрельба. Злоумышленники насильно посадили мужчину в машину, но позднее высадили его и уехали.

Подозреваемые были задержаны в Московской области, их арестовали.

Читайте РБК в Telegram.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь