Технологии и медиа, 07 мар, 22:30

Telegram ввел платные сообщения

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Мессенджер Telegram запустил функцию платных сообщений для пользователей не из списка контактов, сообщается в блоге компании.

Теперь, чтобы отправить сообщение незнакомцу, который воспользовался этой функцией, придется заплатить «звезды» — это внутренняя валюта Telegram. Платные сообщения помогут в том числе не перегружать список чатов и «монетизировать свою популярность», считает руководство мессенджера.

Для активации «сообщений за звезды» необходима подписка Telegram Premium.

Кроме того, в мессенджере появилась расширенная информация о новых собеседниках. В частности, в переписке будут отражаться страна, общие группы, дата регистрации аккаунта, примерное время обновления имени или фотографии, а также статус аккаунта.

«Когда пользователь не из вашего списка контактов пишет вам впервые, в чате с ним теперь отображается информационный блок с базовыми сведениями об собеседнике. Он поможет распознать мошенника или самозванца — или, наоборот, убедиться в надежности собеседника еще до того, как вы ему ответите», — говорится в блоге.

В феврале Telegram впервые обошел видеохостинг YouTube по месячному охвату в России среди аудитории старше 12 лет и занял пятое место в общем рейтинге интернет-ресурсов. Количество человек, хотя бы раз в месяц воспользовавшихся Telegram, в январе 2025 года составило 90,6 млн против 83,7 млн годом ранее и 88,4 млн — в декабре 2024 года.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Как аномально теплая зима скажется на урожае и ценах
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Владеть бизнесом за рубежом в 2025 году стало еще рискованнее: 4 причины
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта