Общество, 13 мар, 11:26

Продавцы машин назвали возможные сроки возвращения западных автобрендов

Читать в полной версии
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press

Западные автомобильные бренды вернутся в Россию не ранее 2028 года, заявил глава департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, его слова приводит «Автостат».

«Отвечая на вопрос, какая доля потребителей может отложить на этом фоне покупку до возможного возвращения ушедших брендов, мое мнение — 0%.<...> Если они и вернутся, то не ранее 2028 года», — сказал он.

Генеральный директор «Автоспеццентра» Андрей Терлюкевич также заявил, что сообщения о возможном возвращении ушедших автомобильных брендов дезориентируют покупателей, в ближайшее время этого не произойдет.

По словам эксперта, в краткосрочной перспективе западным производителям будет трудно наладить продажи в России. Без локального производства они не смогут конкурировать с доминирующими сейчас в России китайскими автобрендами. В частности, разница в утильсборе составит 30%, добавил он.

Ранее в феврале глава Минпромторга России Антон Алиханов заявил, что российская промышленность после ухода иностранных автомобильных компаний получила новые возможности для развития и теперь не хочет их потерять.

По словам министра, Минпромторг подготовит свое «видение» возвращения ушедших с российского рынка иностранных брендов, «когда будет соответствующее поручение».

Читайте РБК в Telegram.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь