Технологии и медиа, 17 мар, 15:26

«Яндекс» сообщил о сбое в работе сервиса такси

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Массовый сбой произошел в работе сервиса такси «Яндекс Go». В настоящее время специалисты устраняют возникшие технические неполадки, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«У ряда пользователей «Яндекс Go» возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — пояснили в пресс-службе.

Согласно данным сервиса Downdetector, за час на работу сервиса поступило почти 2,3 тыс. жалоб россиян. Больше всего их зафиксировано в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областях. Число сообщений о неполадках за последний час превысило 2,4 тыс. (за последние сутки почти 2,5 тыс.).

12 марта россияне пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка». Тогда пользователи столкнулись с трудностями при открытии сайта, загрузке приложения и при доступе в личный кабинет.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Кризис доверия»: почему будущее креативной экономики под угрозой
Pro
Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
IT-компании нашли, чем привлекать таланты, — результаты исследования
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Инфографика привлекает клиентов. Как с ней работать продавцам на Ozon
Pro
Как продавцу криптовалюты не стать дроппером для мошенников