Технологии и медиа, 17 мар, 15:26

«Яндекс» сообщил о сбое в работе сервиса такси

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Массовый сбой произошел в работе сервиса такси «Яндекс Go». В настоящее время специалисты устраняют возникшие технические неполадки, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«У ряда пользователей «Яндекс Go» возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — пояснили в пресс-службе.

Согласно данным сервиса Downdetector, за час на работу сервиса поступило почти 2,3 тыс. жалоб россиян. Больше всего их зафиксировано в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областях. Число сообщений о неполадках за последний час превысило 2,4 тыс. (за последние сутки почти 2,5 тыс.).

12 марта россияне пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка». Тогда пользователи столкнулись с трудностями при открытии сайта, загрузке приложения и при доступе в личный кабинет.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
«Дорогим он будет не очень долго». Почему растет рубль и что будет дальше
Pro
5 правил эффективных пробежек от тренера олимпийских чемпионов
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Как оптимизация склада позволила увеличить оборот в 20 раз за 2 года
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей