Технологии и медиа, 17 мар, 15:26

«Яндекс» сообщил о сбое в работе сервиса такси

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Массовый сбой произошел в работе сервиса такси «Яндекс Go». В настоящее время специалисты устраняют возникшие технические неполадки, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«У ряда пользователей «Яндекс Go» возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — пояснили в пресс-службе.

Согласно данным сервиса Downdetector, за час на работу сервиса поступило почти 2,3 тыс. жалоб россиян. Больше всего их зафиксировано в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областях. Число сообщений о неполадках за последний час превысило 2,4 тыс. (за последние сутки почти 2,5 тыс.).

12 марта россияне пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка». Тогда пользователи столкнулись с трудностями при открытии сайта, загрузке приложения и при доступе в личный кабинет.

Читайте РБК в Telegram.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит