Технологии и медиа, 17 мар, 15:26

«Яндекс» сообщил о сбое в работе сервиса такси

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Массовый сбой произошел в работе сервиса такси «Яндекс Go». В настоящее время специалисты устраняют возникшие технические неполадки, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«У ряда пользователей «Яндекс Go» возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — пояснили в пресс-службе.

Согласно данным сервиса Downdetector, за час на работу сервиса поступило почти 2,3 тыс. жалоб россиян. Больше всего их зафиксировано в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областях. Число сообщений о неполадках за последний час превысило 2,4 тыс. (за последние сутки почти 2,5 тыс.).

12 марта россияне пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Музыка». Тогда пользователи столкнулись с трудностями при открытии сайта, загрузке приложения и при доступе в личный кабинет.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Вы — гиперконтролер. Как управлять командой, чтобы не вредить бизнесу
Pro
IT-компании нашли, чем привлекать таланты, — результаты исследования
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Инфографика привлекает клиентов. Как с ней работать продавцам на Ozon
Pro
Как продавцу криптовалюты не стать дроппером для мошенников
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
«Умерла так умерла». Какие западные компании уже не вернутся в Россию