Общество, 17 мар, 20:51

Aurus ответила на сообщения о будущем бывшего завода Toyota в Шушарах

Читать в полной версии
(Фото: Александр Демьянчук / ТАСС)

«Аурус Моторс» размещает вакансии в различных регионах России, в том числе с возможностью дистанционной работы, чтобы более эффективно набирать сотрудников, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«Указание города или региона способствует расширению возможности поиска специалистов по всей стране для более эффективного закрытия вакансий и не привязано к конкретному расположению места работы», — пояснили в пресс-службе.

Ранее в понедельник, 17 марта, «Деловой Петербург» обратил внимание на то, что компания открыла на сервисе hh.ru пять вакансий в городе для места работы, под описание которого подходит бывший завод Toyota в пригородном поселке Шушары. «Аурус Моторс» ищет инженеров по экстерьерам и интерьерам «для новых и текущих моделей», ведущего инженера по электрике и электронике автомобиля.

Издание сделало вывод, что завод начали готовить к расконсервации.

Российские активы японской Toyota, включая автозавод в Петербурге, в марте 2023 года купила организация в области развития автомобилестроения ФГУП «НАМИ». В июле того же года городские власти запланировали развить вокруг бывшего завода индустриальный парк.

В 2024 году губернатор Александр Беглов и гендиректор «Аурус Моторс» Андрей Панков подписали соглашение о производстве на заводе автомобилей бренда Aurus.

13 марта 2025 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли сообщил, что производство отечественного электромобиля «Е-Нева» (e-Neva), который планировали выпускать на бывшем заводе Toyota в Шушарах, заморозили. Проектом занималось АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей».

Читайте РБК в Telegram.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Сдержать эйфорию»: почему растет евро и что с ним будет дальше
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями