Общество, 27 мар, 15:47

В «Яндексе» произошел сбой в работе сервисов

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи сервисов «Яндекса» столкнулись со сбоями в их работе. По данным сервиса Downdetector, на работу «Яндекса» за сутки поступило 845 жалоб, больше всего — из Костромской и Астраханской областей.

Подавляющая часть жалоб связана с работой сервисов (37%) и сайта (26%). Специалисты компании уже работают над устранением неполадок, сообщила ТАСС пресс-служба «Яндекса».

«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — рассказали в пресс-службе.

Накануне, 26 марта, в работе Системы быстрых платежей (СБП) возник сбой, пользователи пожаловались на невозможность совершить перевод.

Роскомнадзор отметил, что всплеск обращений о проблемах с оплатой через СБП начали фиксировать с 10:00 мск. С трудностями при совершении переводов в приложениях столкнулись клиенты «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Проблема была связана со сбоем на инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК).

Читайте РБК в Telegram.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России