Общество, 27 мар, 15:47

В «Яндексе» произошел сбой в работе сервисов

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи сервисов «Яндекса» столкнулись со сбоями в их работе. По данным сервиса Downdetector, на работу «Яндекса» за сутки поступило 845 жалоб, больше всего — из Костромской и Астраханской областей.

Подавляющая часть жалоб связана с работой сервисов (37%) и сайта (26%). Специалисты компании уже работают над устранением неполадок, сообщила ТАСС пресс-служба «Яндекса».

«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — рассказали в пресс-службе.

Накануне, 26 марта, в работе Системы быстрых платежей (СБП) возник сбой, пользователи пожаловались на невозможность совершить перевод.

Роскомнадзор отметил, что всплеск обращений о проблемах с оплатой через СБП начали фиксировать с 10:00 мск. С трудностями при совершении переводов в приложениях столкнулись клиенты «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Проблема была связана со сбоем на инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК).

Читайте РБК в Telegram.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого