Общество, 27 мар, 15:47

В «Яндексе» произошел сбой в работе сервисов

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи сервисов «Яндекса» столкнулись со сбоями в их работе. По данным сервиса Downdetector, на работу «Яндекса» за сутки поступило 845 жалоб, больше всего — из Костромской и Астраханской областей.

Подавляющая часть жалоб связана с работой сервисов (37%) и сайта (26%). Специалисты компании уже работают над устранением неполадок, сообщила ТАСС пресс-служба «Яндекса».

«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — рассказали в пресс-службе.

Накануне, 26 марта, в работе Системы быстрых платежей (СБП) возник сбой, пользователи пожаловались на невозможность совершить перевод.

Роскомнадзор отметил, что всплеск обращений о проблемах с оплатой через СБП начали фиксировать с 10:00 мск. С трудностями при совершении переводов в приложениях столкнулись клиенты «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Проблема была связана со сбоем на инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК).

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Как стартап из Кремниевой долины учит ИИ предсказывать будущее
Pro
Деменция в России: почему нам стоит знать больше об этой болезни
Pro
Экспорт из Китая бьет рекорды. Надежные варианты найти здесь поставщика
Pro
Внутренняя ротация IT-специалистов. Когда это поможет удержать лучших
Pro
«Претендент на дивидендную доходность № 1». Что будет с акциями ЛУКОЙЛа
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Айтишники переходят в сферу ИИ. Там можно получать до 1 млн руб. в месяц