Город, 03 апр, 18:33

Собянин рассказал о планах реконструкции столичных вокзалов и ТПУ

Читать в полной версии
Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»

К 2027 году столичные власти совместно с РЖД завершат строительство и реконструкцию семи московских городских вокзалов (так в столичной мэрии называют крупные транспортно-пересадочные узлы), а также ремонт Ленинградского вокзала. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Так, на станциях МЦД «Петровско-Разумовской», «Курской», «Москва-Сити», «Серп и молот», «Железнодорожной», «Беговой» и «Царицыно» появятся новые платформы. На отдельных вокзалах обновят вестибюли, возведут новые распределительные залы для пассажиров (конкорсы), тоннели и надземные галереи. Также планируется улучшить интеграцию станций с метро.

В частности, уже сейчас на станции «Москва-Сити» МЦД-1 (бывшая «Тестовская») заложен фундамент нового северного вестибюля, через который можно будет выйти в сторону Шмитовского проезда и станции МЦК «Шелепиха», рассказали в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД). Также там возводят дополнительную третью платформу, а на двух существующих устанавливают навесы и прокладывают инженерные системы. Станция будет приспособлена для маломобильных граждан. Работы ведутся без остановки движения поездов.

Кроме того, на МЦД, а также на ярославском направлении МЖД обновят поезда, рассказал градоначальник.

В 2024 году на реконструкцию закрылся Ленинградский вокзал. После открытия для пассажиров станет доступен третий этаж здания, а зал ожидания украсят огромные мозаичные панно.

Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше