Политика, 11 апр, 11:00

В Киргизии забросали камнями поезд с европейскими туристами

Читать в полной версии
Фото: ОАО «Кыргыз темир жолу»

В Киргизии поезд с туристами из Европы закидали камнями, сообщили «Киргизские железные дороги».

Инцидент произошел на перегоне Кант — Аламедин 8 апреля в 19:00 мск, поезд следовал из города Балыкчы Иссык-Кульской области.

По информации железнодорожной компании, неизвестные разбили камнями окна в двух вагонах туристического поезда, в результате происшествия пострадал один сотрудник поездной бригады.

«Подобные действия не только создают серьезные неудобства для пассажиров, но и напрямую угрожают их безопасности. Особенно недопустимо, когда в результате преступных действий страдают гости нашей страны, что может негативно отразиться на международном имидже Киргизской Республики», — заявили в «Киргизских железных дорогах».

Компания призвала жителей населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожных путей, проявлять сознательность и гражданскую ответственность. Там напомнили об ответственности за создание угроз жизни и здоровью пассажиров и работников железной дороги.

Как рассказала пресс-служба компании на странице в Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России), состав с туристами из Европы прибыл в страну 7 апреля. Это первый туристический поезд в этом году. Его маршрут пролегает по Узбекистану, Киргизии и Казахстану.

Состав поезда включает 11 вагонов, общее количество путешественников превышает 80 человек. В первый день гости посетили ущелье Ала-Арча и столицу Бишкек. 8 апреля они отправились в Иссык-Кульскую область, в город Балыкчы.

Читайте РБК в Telegram.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает