Общество, 18 апр, 08:52

Кэти Перри подала в суд на Кэти Перри

Читать в полной версии

Австралийская дизайнер Кэти Перри (Katie Perry) дошла до Верховного суда Австралии, подав иск о нарушении прав на товарный знак к американской певице Кэти Перри (Katy Perry), сообщает The New York Times.

По словам дизайнера, она запустила свой бренд Katie Perry в 2006-м, полноценно начала работу через год, а в 2009-м добилась регистрации одного из товарных знаков. Поводом для обвинений в адрес американской певицы стали продажи мерча во время тура по Австралии.

Представители певицы заявили, еще после выхода дебютного сингла Перри I Kissed a Girl в 2009 году связались с австралийским дизайнером и предложили заключить сделку, но та отказалась. Австралийская Кэти Перри утверждает, что не получала подобных предложений.

В 2023-м суд встал на сторону дизайнера, признав, что у певицы не было преимущественных прав на использование своего сценического имени в сфере продажи одежды.

Однако год спустя на апелляции судьи заявили, что торговый знак Katie Perry изначально не должны были регистрировать, и потребовали отменить это решение. По мнению судей, певица Кэти Перри была достаточно известна на момент регистрации австралийского бренда, что могло привести к путанице, в случае если американская исполнительница начнет продавать мерч.

Верховный суд Австралии выразил опасения, что решение апелляции создает опасный прецедент, а потому согласился пересмотреть дело.

Читайте РБК в Telegram.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема