Общество, 19 апр, 15:03

Адвокат заявил о возможном требовании Турции к «Азимуту» оплатить расходы

Читать в полной версии
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Турция может потребовать от российской авиакомпании «Азимут» возместить расходы на тушение пожара в аэропорту Антальи после посадки Sukhoi Superjet 100 в ноябре 2024 года, а также расходы на обслуживание лайнера и возникшие после инцидента перебои в авиасообщении. Об этом сообщил адвокат нескольких пассажиров самолета Джандаш Гюрол, передает «РИА Новости».

Эти пассажиры подали коллективные иски против компании, обвинив ее в мошенничестве и умышленной аварии.

«Министерство транспорта Турции ведет отдельное расследование инцидента. Безусловно, предполагается, что власти Турции потребуют с компании компенсацию за тушение пожара, проведенное техническое обслуживание, помимо этого, из-за инцидента возникли перебои в авиасообщении», — сказал юрист.

Он добавил, что турецкие власти скоро закончат свое расследование.

РБК направил запрос в пресс-центр авиакомпании «Азимут».

ЧП с самолетом произошло вечером 24 ноября. Лайнер выполнял рейс А45051 Сочи — Анталья. Тогда из самолета эвакуировали 89 пассажиров и шесть членов экипажа, их разместили в здании аэропорта. Позже в ОАК сообщили, что причина пожара заключается в сильном ударе самолета о полосу.

В «Азимуте» сказали, что самолет не горел. По данным авиакомпании, воспламенилось топливо на бетоне, которое вытекло из топливного бака в результате деформации после грубой посадки самолета. Расследованием аварии занялась Турция.

Читайте РБК в Telegram.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Стратегия поведения в уголовном деле: рекомендации для бизнеса
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как на крупнейших маркетплейсах в 2025 году менялись комиссии
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры