Общество, 30 апр, 14:36

ФАС увидела нарушение закона в рекламе Т-Банка о снятии наличных

Читать в полной версии
Фото: Владимир Андреев / URA.RU / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Т-Банка из-за рекламы бесплатного снятия наличных с карты, сообщает ведомство.

«ФАС возбудила дело в отношении Т-Банка по признакам нарушения закона о рекламе. Телереклама содержала привлекательную для потребителей информацию о бесплатном снятии наличных с карты», — говорится в сообщении.

В ФАС пояснили, что текст, содержащий дополнительные условия, в рекламе был представлен мелким шрифтом в течение короткого времени. Это не позволяло потребителям получать необходимые для осознанного выбора сведения об оказании услуги, сообщили в ведомстве.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу Т-Банка.

В январе ФАС возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе против оператора мобильной связи МТС. Регулятор обратил внимание на рекламный слоган домашнего интернета МТС со словами «МТС — лучший домашний интернет Москвы». В ФАС указали, что объективные критерии для такого заявления не были указаны.

В ноябре 2024 года ФАС признала недобросовестной рекламу кредитной карты банка ВТБ из-за слогана «Лучшая кредитная карта + 20 000 рублей бонус за покупки». В ведомстве также отметили, что объективные критерии сравнения не были названы, а сведения об условиях получения бонусов были написаны трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались короткое время.

Читайте РБК в Telegram.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать