Военная операция на Украине, 07 мая, 17:01

Минтранс напомнил об обязательствах перед пассажирами задержанных рейсов

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Авиакомпании в случае задержек рейсов должны соблюдать регламенты об обеспечении пассажиров питанием и местами в гостиницах, напомнил замминистра транспорта Владимир Потешкин. Его слова передает пресс-служба ведомства.

Согласно памятке Минтранса, в случае сбоев в расписании и задержки рейса авиакомпания должна обеспечить пассажирам хранение багажа, доступ в комнату матери и ребенка. Если отправления рейса приходится ждать более двух часов — обеспечить прохладительные напитки, более четырех часов — горячее питание. При ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время — размещение в гостинице с трансфером туда и обратно.

Минтранс порекомендовал руководителям авиакомпаний и аэропортов «адекватно подходить к тарифной политике», а также проверить наличие ресурсов для работы в случае возникновения сбоев, усилить и зарезервировать дополнительный персонал.

7 мая несколько российских аэропортов, в том числе Кирова, Нижнего Новгорода и Тамбова, приостанавливали работу из-за участившихся атак украинских дронов. В Ассоциации туроператоров (АТОР) сообщили, что массовые задержки и отмены рейсов в российских аэропортах за два дня коснулись не менее 60 тыс. пассажиров.

В организации добавили, что самолеты, которые вовремя не прибыли в пункт назначения, могут опоздать и на другие рейсы, в результате чего могут случиться новые задержки.

Читайте РБК в Telegram.

Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Как продвигать частную школу в России
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company