80 лет Победы, 13 мая, 15:07

Евродепутат сообщил о расследовании после его поездки в Москву на 9 Мая

Читать в полной версии
(Фото: fidias0 / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России))

Европарламент начал проверку после посещения его членами Москвы во время празднования 80-летия Победы 9 мая, сообщает издание Philenews со ссылкой на европарламентария от Кипра и видеоблогера Фидиаса Панайоту.

«Европарламент начал против нас расследование», — написал 25-летний политик в комментариях под репостом в Instagram (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) своего видеоотчета из поездки в Россию. В ролике он объяснил, почему вместе еще с четырьмя евродепутатами посетил Москву.

По словам Панайоту, они «устали от того, что Европарламент за три года не сделал ничего, чтобы решить вопрос с конфликтом на Украине, а только посылает Киеву оружие и деньги». Евросоюз должен сосредоточиться не на военной помощи Киеву, а на дипломатии, отметил киприот.

25-летний Фидиас Панайоту — популярный на Кипре блогер. На выборах в Европарламент он набрал 19,4% голосов. Его победа на выборах стала для многих неожиданностью. Будучи депутатом Европарламента, кипрский блогер опубликовал ролик о больших зарплатах депутатов и положенных им выплатах и льготах.

«Мы должны сейчас начать переговоры, это будет первый шаг, и я надеюсь, что мы все окажем давление на наших политиков в Европе, чтобы они изменили свою позицию», — сказал евродепутат в своем видео из Москвы.

Судя по кадрам, во время визита в российскую столицу евродепутаты возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата у стен Кремля, посетили Госдуму на Охотном Ряду и встретились со спикером нижней палаты парламента Вячеславом Володиным.

Читайте РБК в Telegram.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию