Город, 19 мая, 13:05

Москвичи поделились опытом развития метро с крупнейшими городами страны

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Московского метрополитена

В пятницу, 16 мая, в Ситуационном центре столичного правительства прошел круглый стол по теме развития городской инфраструктуры на примере Москвы, рассказали РБК в пресс-службе столичного метро. В нем приняли участие руководство метрополитенов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, а также эксперты из числа представителей науки и бизнеса. Мероприятие было приурочено к 90-летию Московского метрополитена, которое отмечалось днем ранее.

В приветственном слове вице-мэр в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов обратил внимание, что развитие метро в столице — пусть и ключевая, но все же часть более обширной, комплексной программы развития транспортной системы города. Разработана она была еще в начале 2010-х годов под руководством столичного мэра Сергея Собянина.

В свою очередь, первый замглавы московского дептранса Гамид Булатов сообщил, что за время реализации программы число станций выросло в 1,7 раза. С нуля запустили пять линий метро, в том числе замкнули БКЛ — крупнейшее метрокольцо в мире. «Сегодня более 90% москвичей живут в пешей доступности от станций рельсового каркаса, а в рабочий день в метро совершается 8,2 млн поездок», — добавил Булатов.

Представители же региональных метрополитенов поделились своими «ноу-хау» — кадровыми практиками, технологическими решениями и другими инновациями. По итогам выступлений участники подчеркнули необходимость дальнейшего сотрудничества городов, ученых и промышленности для реализации масштабных инфраструктурных проектов.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO