Катастрофы поездов в Брянской и Курской областях, 02 июн, 11:54

Богомаз сообщил, сколько строить новый мост вместо упавшего на поезд

Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Примерно 3,5–4 месяца может уйти на строительство нового моста вместо обрушившегося на пассажирский поезд в Выгоничском районе Брянской области в ночь на 1 июня, сообщил глава региона Александр Богомаз.

«Если в федеральном центре будет принято решение определить организацию, без торгов определить ее, поручить и сделать мост, то это будет полтора-два месяца», — цитирует Богомаза «РИА Новости».

Ранее, вечером 1 июня, брянский губернатор сообщил, что после катастрофы с поездом железнодорожные пути в Выгоничском районе расчищены. Он отметил в своем телеграм-канале, что «благодаря профессионализму и слаженным действиям» это было сделано меньше, чем за сутки.

Специалисты установили, что рухнувший мост восстановлению не подлежит, и направленным взрывом обрушили его полностью. Они подорвали опоры переправы и аккуратно положили на землю пролеты для дальнейшего демонтажа, описало процесс издание «Наш Брянск».

В ночь на 1 июня на 48-м км трассы Тросна — Калиновка произошло обрушение автомобильного моста в Брянской области. Обломки упали на пассажирский поезд, который следовал из Климова в Москву. В результате инцидента погибли семь человек. Число пострадавших, по данным губернатора на утро 2 июня, выросло до 104 человек. Всего в поезде находились 388 пассажиров.

Богомаз заявил о подрыве моста во время движения поезда. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. В регионе объявлен трехдневный траур.

Читайте РБК в Telegram.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры