Крушение танкеров в Керченском проливе, 06 июн, 18:00

Специалисты начали срезать кормовую часть затонувшего «Волгонефть-212»

Читать в полной версии
(Фото: opershtab23 / Telegram)

В Керченском проливе специалисты начали новый этап ликвидации последствий крушения танкеров — они приступили к срезке элементов кормовой части судна «Волгонефть-212». Об этом сообщает пресс-служба правительства России по итогам заседания правительственной комиссии.

В районе крушения уже завершены инженерные изыскания, а в сухом доке в Новороссийске начаты работы по сборке металлоконструкций для трех коффердамов.

Коффердамы — это специальные защитные сооружения, которые устанавливаются над затонувшими судами для предотвращения дальнейшего разлива нефтепродуктов и создания условий для безопасного подъема или демонтажа фрагментов судов.

В прибрежной зоне Анапы и Темрюка все еще проходят водолазные работы по поиску и подъему мазута — собрано 917 тонн замазученного грунта. В работе задействованы 159 человек, водолазы регулярно проводят осмотры затонувших танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239».

В сообщении говорится, что работы идут по графику.

15 декабря 2024 года танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение из-за шторма в Керченском проливе. Они перевозили в общей сложности 9,2 тыс. тонн мазута, значительная часть вылилась в море.

Произошедшее стало самым серьезным экологическим вызовом для России за последние годы, оценил президент Владимир Путин. В начале января 2025 года он сказал, что для ликвидации ущерба делается недостаточно, и поручил создать федеральный оперативный штаб.

Читайте РБК в Telegram.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO