Общество, 10 июн, 11:15

Под выпуск мефедрона житель Подмосковья купил двухэтажный дом с баней

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Сотрудники МВД в Московской области пресекли деятельность подпольной лаборатории, в которой производили синтетические наркотики, сообщила представитель ведомства Ирина Волк.

По информации МВД, житель Домодедовского района переоборудовал под лабораторию заранее купленный двухэтажный жилой дом площадью более 300 кв. м с прилегающими участком и баней. Там были обустроены закрытые зоны разгрузки и хранения прекурсоров, а также изготовления и сушки наркотиков. Кроме того, были установлены система вентиляции и фильтрации воздуха и современная система видеонаблюдения.

При задержании мужчины в его доме были обнаружены кристаллические вещества и жидкости, а также лабораторное оборудование. Было изъято более 98 кг мефедрона и свыше 1,3 тыс. кг наркотической смеси, содержащей в составе тот же наркотик. Оптовая стоимость изъятого вещества превышает полмиллиарда рублей, отметили в полиции.

В отношении жителя Подмосковья возбуждено уголовное дело по ч. 3. ст. 30 (приготовление к преступлению и покушение на преступление) и ч. 5 ст. 228.1 (незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств) Уголовного кодекса. Ему грозит наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.

Фигуранта заключили под стражу.

4 июня МВД сообщило о ликвидации в частном доме в Челябинской области нарколаборатории, в которой каждый месяц производили примерно полтонны запрещенных веществ. В рамках расследования задержаны и помещены под стражу двое мужчин.

Читайте РБК в Telegram.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как продвигать частную школу в России
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+