Эксклюзивы РБК, 16 июн, 09:33

В «Почте России» рассказали, на вайб каких поколений ориентируются

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Доля людей молодого поколения, которые пользуются услугами почты, радикально не отличается от более возрастных страт, но структура потребления другая. Они не получают пенсии через почту, а заказывают товары, рассказал в интервью РБК глава «Почты России» Михаил Волков. «Здесь мы уже делаем доставку качественнее. Когда появится возможность, нужно запустить серьезные инвестиции в маркетинг, чтобы сменить парадигму в головах. Но, что удивительно, люди из этого поколения тоже собирают марки, так что точки соприкосновения у нас точно есть и будут», — заявил он.

Стратегия «Почты России» предусматривает, в том числе, переход на язык, технологии и «вайб», принятые поколениями Z и «альфа». «Мы хотим стать для молодежи помощником первого выбора, который находится не просто на расстоянии вытянутой руки, но и станет частью их мировосприятия», — полагает Волков.

В самой же «Почте» более 20 тыс. сотрудников моложе 30 лет. Всего, по информации на сайте компании, в ней работают 311 тыс. человек.

Читайте РБК в Telegram.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит