Война Израиля и Ирана, 19 июн, 22:54

Песков заявил, что не хочет представлять возможность ударов США по Ирану

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Возможный удар США по Ирану приведет к эскалации на Ближнем Востоке, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он также отметил, что Москва сочтет этот ход неверным шагом.

«Не хотелось бы это представлять. Москва считает, что это шаг, который способен и обязательно приведет к дальнейшей эскалации. К существенной эскалации, и еще больше осложнит положение дел в регионе», — сказал он в разговоре с RT.

В интервью РБК Песков отмечал, что Россия сможет выступить в роли посредника в ирано-израильском военном конфликте. Отвечая на вопрос о возможной военной помощи Ирану, пресс-секретарь президента отметил, что Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между двумя странами этого не предусматривает.

После начала вооруженного конфликта между Израилем и Ираном 13 июня американский президент Дональд Трамп ни раз выступал с заявлением о том, что США могут вмешаться в конфронтацию. Он требовал от Ирана «безоговорочной капитуляции» и назвал свои слова «окончательным ультиматумом».

Ранее пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Левитт сообщила, что Трамп примет решение насчет возможной атаки на Иран в течение двух недель.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Вашингтон уже начал переброску на Ближний Восток военной техники, в том числе самолетов и кораблей. Газета The Wall Street Journal писала, что Трамп предварительно одобрил план нападения США на Иран. Тегеран пообещал дать «немедленный отпор в соответствии с конкретным планом» третьей стороне, которая решится поддержать Израиль.

Читайте РБК в Telegram.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику