Война Израиля и Ирана, 22 июн, 13:09

NYT назвала точное время удара США по ядерным объектам Ирана

Читать в полной версии

Вооруженные силы США нанесли удары по ключевым объектам иранской ядерной программы около 02:30 по местному времени (02:00 мск) в ночь на 22 июня, сообщила The New York Times (NYT).

США атаковали три ядерных объекта в Иране — Фордо, Натанз и Исфахан. Президент США Дональд Трамп написал в соцсетях, что на подземную обогатительную фабрику в Фордо был сброшен «полный комплект бомб». До этого, 19 июня, Трамп заявлял, что примет решение о вступлении в конфликт Израиля и Ирана «в ближайшие две недели», чтобы дать Тегерану последний шанс вернуться к переговорам о ядерной программе.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

По данным Axios, США при ударе задействовали стелс-бомбардировщики B-2, которые незадолго до удара были направлены в сторону Ближнего Востока. Они способны нести противобункерные авиабомбы Massive Ordnance Penetrator (MOP). По информации источников Fox News, для бомбардировки объекта в Фордо использовались шесть противобункерных бомб весом 15 тонн каждая. Удары по объектам в Исфахане и Натанзе осуществили около 30 крылатых ракет Tomahawk, которые запустили с подводных лодок.

После ударов Трамп выступил с обращением к нации из Белого дома, в котором назвал атаку «впечатляющим военным успехом». Он заявил, что удары были массированными и точными и ключевые цели «целиком и полностью уничтожены». Трамп также пригрозил Ирану новыми ударами, если Тегеран откажется от заключения мира.

Читайте РБК в Telegram.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам