Бизнес, 09 июл, 18:07

Производитель Labubu подал заявку на регистрацию бренда в России

Читать в полной версии
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / РБК

Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака, пишет ТАСС со ссылкой на данные службы.

Заявка от компании поступила в Роспатент 4 июля 2025 года. Товарный знак регистрируется по 14 классам, среди которых, в частности, игрушки, бытовая химия, декоративная косметика, изделия из кожи, а также предметы одежды для людей и реклама.

Как пишет ТАСС, ранее заявку на регистрацию торгового знака Labubu также подали российские компании «Глобал трейд» и Natura Siberica. Заявка «Глобал трейд» поступила в Роспатент 2 июня, компания хотела зарегистрировать товарный знак по двум категориям, среди которых ткани и тканевые покрывала для бытового использования, а также предметы одежды для людей.

Заявка Natura Siberica поступила 6 июня, знак регистрируется для производства и продажи декоративной косметики, парфюмерии, зубных паст и шампуней.

Компания Pop Mart начала выпускать игрушки Labubu в 2019 году. В 2025 году они стали популярными в интернете благодаря блогерам и знаменитостям. Цены на оригинальные Labubu от Pop Mart в официальном магазине начинаются от £17 ($22, или около 1,8 тыс. руб.).

Читайте РБК в Telegram.

Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Пошаговая инструкция: как гарантировать результаты от стратсессии
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува