Общество, 11 июл, 18:09

В Нижнем Тагиле простились с девушками, погибшими при падении Lexus

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / РИА Новости

В Нижнем Тагиле более 200 человек пришли проститься с двумя девушками, погибшими в аварии с участием автомобиля марки Lexus, сообщает Е1.РУ. Всего жертвами трагедии стали три человека.

Проститься с двумя 20-летними пассажирками машины, вылетевшей с моста, Анастасией и Вероникой, пришли их родственники и друзья. Среди 200 участников церемонии были школьные подруги погибших. Издание отмечает, что Анастасия и Вероника дружили с детства.

Как сообщила РБК подруга Анастасии Дарья, девушек захоронили на разных кладбищах: Анастасию — на кладбище «Пихтовые горы», а Веронику — на «Юго-Западном».

«Для нас для всех это очень было больно и тяжело, и мы до сих пор не может поверить в это. Пришло очень много народу, в центре внимания были только наши красивые девочки, — сказала РБК Дарья. — Девочки, в особенности Настюша, были очень хорошими подругами, светлыми и яркими, мы очень сильно их любили и будем любить всегда».

Водителя Lexus Александра похоронили отдельно. С ним простились накануне, 10 июля.

Ранее Госавтоинспекция Свердловской области сообщила, что 19-летний водитель автомобиля Lexus на высокой скорости не справился с управлением, протаранил ограждение моста и упал в воду. Авария произошла в ночь на 8 июля.

По данным издания «Между строк», молодые люди катались по ночному городу. Один из участников компании вышел из машины, чтобы снять поездку со стороны, остальные остались в салоне.

Читайте РБК в Telegram.

«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
«Cамое безумное IPO в истории»: зачем SpaceX Маска собралась на биржу
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик