Общество, 19 июл, 12:52

После взрыва пиротехники на ярмарке в Дюссельдорфе пострадали 19 человек

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

В Германии 19 человек пострадали из-за взрыва пиротехники на Рейнской ярмарке в Дюссельдорфе, сообщает немецкая газета Bild со ссылкой на местную полицию. Среди пострадавших как минимум один ребенок.

Инцидент произошел вечером 18 июля. По предварительным данным, во время фейерверка пиротехническое изделие полетело в неправильном направлении и взорвалось у земли посреди толпы — между посетителями в районе Рейнкнибрюкке и Рейнвизена. Некоторые очевидцы утверждают, что взрывов было два.

Рейнская ярмарка — крупный народный фестиваль, который ежегодно проводится в июле в Дюссельдорфе.

Ярмарка длится около десяти дней, на ней работают аттракционы и пивные павильоны, устраивают фейерверки и шествия. Мероприятие проводится на Рейнских лугах с 1901 года и считается одним из крупнейших подобных мероприятий в Европе.

По информации правоохранительных органов, пострадавшие, включая как минимум одного ребенка, были госпитализированы.

Спасательная служба, пожарные и полиция оперативно прибыли на место и оказали необходимую помощь. Точная причина произошедшего устанавливается, предварительная версия полиции — несчастный случай.

Организаторы мероприятия приняли решение завершить ярмарку досрочно. Продолжение традиции проведения фейерверков на Рейнской ярмарке в следующем году пока под вопросом.

В середине июня в китайском городе Линли произошел взрыв на заводе по производству фейерверков. В результате инцидента девять человек погибли и 26 получили ранения.

Читайте РБК в Telegram.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам