Общество, 24 июл, 01:30

МВД приступило к выдворению семьи мигрантов из-за изнасилования девочки

Читать в полной версии
Фото: СУ СК России по Калужской области

МВД в Калужской области взяло на контроль выдворение из страны родственников-мигрантов из-за изнасилования девочки двумя подростками, сообщает пресс-служба ведомства в телеграм-канале.

Сотрудники региональной полиции и миграционная служба выясняют обстоятельства нахождения в России подростков и их родителей.

«Те, кто находился в нашей стране с нарушением миграционного законодательства России, привлечены к административной ответственности, предусматривающей выдворение», — рассказала официальный представитель МВД Ирина Волк.

Кроме этого, им ограничат въезд в Россию в будущем. По делу также завели уголовное дело. Высылку отложат только тем мигрантам, которые получат роль в уголовном деле (подозреваемый/обвиняемый).

Пока родители подозреваемых находятся в центре временного содержания иностранных граждан, а подростки — в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.

О том, что мальчики десяти и 11 лет, дети граждан Таджикистана, совершили действия сексуального характера в отношении малолетней жительницы Боровского района, сообщил накануне губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Инцидент произошел, когда дети вместе гуляли, отметили в МВД. Потерпевшая еще не достигла четырнадцати лет. Следователи сразу обратили внимание, что задержанные взрослые находились в регионе «с нарушением установленного порядка пребывания», отметил тогда Шапша.

Читайте РБК в Telegram.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+