Город, 05 авг, 11:49

Москвичи оплатили билеты в зоопарк по карте «Тройка» более 31 тыс. раз

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Московского метрополитена

Жители столицы оплатили вход в Московский зоопарк при помощи транспортной карты «Тройка» в общей сложности более 31 тыс. раз, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

По его словам, при таком способе оплаты посетители могут пройти входной контроль быстрее, ведь им не нужно стоять в очереди в кассы и перед терминалами. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина производство карт «Тройка» и чипов к ним с конца 2023 года полностью локализовано в столице. «В этом году в кассы и автоматы по продаже билетов поступят более 3 млн карт с отечественными чипами нового поколения, — подчеркнул вице-мэр. — Они обладают в три раза большим объемом памяти, чем предыдущие аналоги, и соответствуют самым высоким требованиям безопасности. Благодаря им мы сможем внедрять дополнительные тарифные решения для пассажиров и развивать билетную систему на базе «Тройки» в регионах».

Таким образом, на данный момент единая транспортная карта действует для оплаты проезда в городском транспорте Москвы и Подмосковья, на перехватывающих парковках, расположенных вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД, а также для оплаты входных билетов в столичный зоопарк и парк «Зарядье».

Ранее Максим Ликсутов сообщил, что столичные власти по поручению главы города расширяют возможности оплаты проезда по биометрии, чтобы повысить уровень комфорта для пассажиров городского транспорта. В частности, до конца 2025 года профильные специалисты оснастят необходимым для данного способа оплаты оборудованием все турникеты метрополитена.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. Кейсы