Общество, 05 авг, 15:25

Wildberries запустил «Ягодки» за покупки

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Маркетплейс Wildberries запустил кешбэк — «Ягодки» — за приобретение товаров на платформе, один балл равен одному рублю, сообщает пресс-служба объединенной компании Wildberries & Russ в своем телеграм-канале.

«Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить ягодки можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 руб.», — говорится в сообщении.

Кешбэк «Ягодки» будет работать внутри платформы, получить его можно, участвуя в разных проектах Wildberries, в том числе за покупки или активности на видеоплатформе компании — Wibes.

Компания уточнила, что кешбэк будет работать в сумме с другими акциями и скидками, покупатели смогут оплачивать баллами до 99% стоимости заказа.

В июне Wildberries запустила банковские карты от собственного Вайлдберриз Банка, сообщила глава компании Татьяна Ким. Карта фиолетового цвета, она включает программу лояльности. Таким образом, Wildberries стал третьим маркетплейсом с собственным банком — после Ozon и «Яндекса».

В июле крупнейшие ретейлеры и онлайн-площадки, например X5, «Магнит», «Лента», «М.Видео», «Детский мир», а также «Яндекс Маркет», Lamoda, направили письмо руководству страны с просьбой внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Они предлагают в том числе ограничить размер скидок, финансируемых маркетплейсами. Инициаторы считают, что неограниченные скидки ведут к монополизации рынка, вытеснению производителей и росту цен.

Читайте РБК в Telegram.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора