Катастрофа Ан-24 под Тындой, 14 авг, 03:39

В МАК опровергли данные о готовности отчета о катастрофе Ан-24 под Тындой

Читать в полной версии
(Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура / Telegram)

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), устанавливающий причины крушения пассажирского Ан-24 под Тындой, опроверг появление в интернете предварительного отчета о катастрофе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета.

«Предварительный отчет еще готовится», — говорится в сообщении.

Представители комитета отметили, что подготовка подобного отчета занимает от одного месяца.

Ранее телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на предварительные данные МАК опубликовал информацию о том, что самолет заходил на посадку в аэропорт Тынды ниже положенной высоты, а пилоты перепутали системы отсчета для высотомера.

Пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында, потерпел крушение при заходе на посадку в Тынде 24 июля. Обломки самолета были найдены в тайге, в 32 км от конечной точки маршрута. Все находившиеся на борту 48 человек погибли, из них — пятеро детей.

По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса — нарушение правил движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.

Следователи провели обыски в офисе «Ангары», были изъяты документы о предполетном обслуживании самолета. По факту ликвидации последствий катастрофы была создана правительственная комиссия.

Читайте РБК в Telegram.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику