Саммит Путина и Трампа на Аляске, 17 авг, 18:15

Уиткофф назвал саммит в Анкоридже «эпическим» успехом России и США

Читать в полной версии
(Фото: Kevin Lamarque / Reuters)

В ходе саммита в Анкоридже Россия и США достигли «эпических» успехов, сказал в интервью телеканалу Fox News спецпосланник американского президента Стивен Уиткофф.

Он напомнил, что до этого провел шесть отдельных встреч с главой России Владимиром Путиным и думал, что стороны добились «определенного успеха», но результаты саммита превзошли ожидания.

«То, чего мы достигли, было просто эпическим, это просто очевидный факт. <...> Я думаю, что мы стали намного ближе к тому, чтобы исключить смерти на поле боя в Украине и России», — пояснил он. Это, по словам Уиткоффа, является общей целью, как его, так и президента США. Спецпосланник призвал сосредоточиться на конечных результатах переговоров.

Уиткофф 17 августа также заявил, что Москва пошла на уступки по пяти украинским регионам. Он сообщил, что вопрос обмена территориями между Россией и Украиной будет обсуждаться с президентом Украины Владимиром Зеленским 18 августа.

По данным Reuters и FT, Россия предложила в ходе переговоров на Аляске заморозку линии фронта в Запорожской и Херсонской областях, а также уход с районов Сумской и Харьковской в обмен на отступление ВСУ с территорий Донбасса.

Источники FT отмечают, что Зеленский не согласится передавать Донбасс, но готов обсудить территориальный вопрос на встрече 18 августа, а также возможность трехсторонней встречи с Трампом и Путиным.

Читайте РБК в Telegram.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает