Технологии и медиа, 18 авг, 13:23

СДЭК объяснил сбой в приложении техническими работами

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Утром 18 августа логистическая компания СДЭК проводила технические работы, сообщила РБК пресс-служба компании после сообщений о сбое в приложении и на сайте.

«На инфраструктуре СДЭК проводились работы, направленные на улучшение качества и скорости обслуживания. К сожалению, в ряде случаев они могли привести к краткосрочной остановке работы ряда каналов коммуникации с клиентами», — пояснила пресс-служба.

В компании добавили, что по состоянию на 12:00 мск работы завершили.

Downdetector зарегистрировал более 1534 жалоб на работу СДЭК за сутки по состоянию на 13:00 мск 18 августа. Больше всего обращений поступило в 11:45 мск.

Ранее сбой в работе сервисов СДЭК произошел 4 августа. Downdetector зарегистрировал более 500 обращений пользователей за час. Большая часть пользователей пожаловалась на проблемы со входом в личный кабинет.

До этого сбой в работе СДЭК произошел 1 августа.

Читайте РБК в Telegram.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре