Общество, 31 авг, 18:08

В «Победе» объяснили, почему не пустили на рейс женщину с детьми

Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Авиакомпания «Победа» прокомментировала отказ сотрудников зарегистрировать на рейс женщину с двумя детьми. В пресс-службе «Победы» сообщили РБК, что клиентка подошла к гейту после того, как посадка на рейс была окончена.

Инцидент произошел 26 августа. Рейс DP6950 следовал по маршруту Сочи — Москва. Согласно данным онлайн-табло, самолет вылетел из аэропорта с задержкой в четыре часа — в 21:28 вместо 17:35.

«Клиентка с двумя детьми подошла к гейту через несколько минут после окончания посадки, в связи с чем не могла быть допущена к полету. Мы убедительно просим наших клиентов быть внимательными и не опаздывать на регистрацию и посадку в самолет», — сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

Телеграм-канал Shot писал, что речь идет о женщине по имени Мария. Она вместе с сыном и дочерью должна была вылететь в Москву, но их не пустили на рейс из-за овербукинга. По словам Марии, объявлений о начале посадки не было, а когда семья подошла к выходу, автобус с пассажирами уже отправился к самолету. Женщина утверждает, что на купленные ею места посадили других пассажиров.

Читайте РБК в Telegram.

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков