Политика, 01 сен, 16:11

Песков словами «родные стены» объяснил разговор Путина и Моди в Aurus

Читать в полной версии
(Фото: Владимир Смирнов / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин беседовал с премьер-министром Индии Нарендрой Моди в автомобиле Aurus на полях Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) почти час из-за нежелания прерывать важный разговор и ощущения «родных стен». Об этом пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков рассказал  журналисту ВГТРК Павлу Зарубину.

«Родные стены, это первое. А во-вторых, когда идет важное обсуждение, просто нет времени отрываться на переходы, переезды и так далее», — объяснил Песков причину разговора непосредственно в самом автомобиле.

Пресс-секретарь отметил комфортную обстановку в машине, создающую удобные условия для продолжения общения, а также назвал очень насыщенной повестку дня Путина и Моди.

В понедельник, 1 сентября, в китайском городе Тяньцзинь прошло заседание Совета глав государств — членов ШОС. Российский президент прибыл в Китай днем ранее. 3 сентября он посетит военный парад в Пекине в честь 80-летия победы во Второй мировой войне.

В понедельник, 1 сентября, Путин и Моди прокатились в автомобиле российского президента в рамках двусторонней встречи на саммите ШОС. В салоне Aurus они провели за разговором около часа.

Как отметил Bloomberg, такие беседы в салоне отечественного представительского лимузина позволяют российскому президенту демонстировать Aurus мировым лидерам. По мнению агентства, это делает Aurus инструментом дипломатии и «шансом повысить престиж российского автомобиля за рубежом».

Читайте РБК в Telegram.

Правительство разработает план по обелению экономики
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Когда удовольствие пропадает: что такое ангедония и чем она опасна
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС