Политика, 03 сен, 17:21

Путин позитивно оценил результаты своего визита в Китай

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Президент России Владимир Путин назвал «весьма позитивными» результаты своего визита в Китай, в ходе которого он участвовал как в двусторонних, так и в многосторонних переговорах.

«Что касается результатов, то они весьма позитивные, на мой взгляд. Документы, которые были приняты всеми участниками, они все нацелены на будущее», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам визита.

Он отдельно отметил китайскую инициативу о глобальном управлении и назвал ее своевременной.

«Она, эта инициатива, направлена на позитив в работе с теми странами, которые собрались на саммите в Китае, и нашими возможными партнерами среди стран, которые на сегодняшний день не желают заявлять об этом партнерстве», — пояснил президент.

Путин уже высказывался об этой инициативе на саммите Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) 1 сентября.

Россия, по его словам, поддерживает предложения китайского лидера Си Цзиньпина по глобальному управлению и заинтересована в конкретном рассмотрении инициатив Пекина.

«Мы, безусловно, внимательным образом выслушали все, что предлагается господином Си Цзиньпином по созданию новой, более эффективной и функциональной системы глобального управления. Это актуально в условиях, когда некоторые страны по-прежнему не отказываются от стремления к диктату в международных делах», — заявил Путин.

Си Цзиньпин на саммите ШОС перечислил пять главных принципов своей инициативы:
  • суверенное равенство;
  • соблюдение принципов международного права;
  • курс на многосторонность;
  • отстаивание ориентированного на людей подхода;
  • концентрация на реальных действиях.

Си также отметил, что роль ШОС как положительной движущей силы в построении и реформировании системы глобального управления растет: организация предлагает и реализует множество новых концепций в этой области, пояснил политик.

Читайте РБК в Telegram.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию