Война санкций, 06 сен, 10:45

Минпромторг не получал заявок от Uniqlo на возвращение в Россию

Читать в полной версии
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Министерство промышленности и торговли России не получало запросов от зарубежных торговых марок одежды, таких как Uniqlo («Юникло»), на возвращение в Россию. Об этом сообщил статс-секретарь — замглавы министерства Роман Чекушов, передает ТАСС.

«О поступлении заявок в Минпромторг России от каких-либо иностранных брендов о возвращении на российский рынок мне неизвестно. По крайней мере от торговых компаний, которые могут продаваться в наших сетях или магазинах, таких как Uniqlo, заявок не поступало», — сказал Чекушов.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому транснациональному холдингу Fast Retailing. После начала военной операции России и Украины компания приостановила работу магазинов Uniqlo. В августе 2023 года корпорация окончательно покинула российский рынок, расторгнув договоры аренды по всей стране.

В начале сентября 2025 года «РИА Новости» сообщило, что Fast Retailing Co. подала десять заявок в Роспатент для защиты марок в России. Как отметила вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева, такое решение компании может свидетельствовать о желании вернуться на российский рынок. По ее словам, регистрация торговых марок является стандартной практикой для резервирования прав на имя и логотип, даже если компания временно не работает в стране.

Читайте РБК в Telegram.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления