Город, 12 сен, 11:30

До конца года Московский транспорт запустит еще 23 маршрута в Подмосковье

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба департамента транспорта Москвы

Московский транспорт откроет еще 23 смежных маршрута между столицей и ближайшими городами Подмосковья до конца 2025 года. Два уже запущены в июле, остальные будут открываться поэтапно до конца года, сообщили в пресс-службе транспортного комплекса Москвы.

Маршруты соединят Москву с Химками, Одинцово и Красногорском. «В 2025 году они свяжут ближайший пригород с более чем 15 станциями метро и МЦД. На линию выйдут современные автобусы российского производства, оборудованные по высоким стандартам столицы», — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Первые два маршрута — № 1434 (Москва, м. «Планерная» — ЖК «Эдем») и № 1343 (Москва, м. «Беломорская» — Химки, микрорайон Новогорск) — начали работу в конце июля 2025 года. В сентябре планируется запуск еще четырех направлений: № 1383 (м. «Планерная» — Химки, АШАН), № 1873а (м. «Сходненская» — Химки, ЖК «Велтон Парк»), № 1971 (м. «Сходненская» — Химки, ЖК «Мишино») и № 1342к (м. «Беломорская» — Химки, микрорайон Клязьма).

На новых маршрутах будет внедрена обновленная система оплаты — пассажирам впервые предложат билеты без ограничения числа поездок. Расписание движения станет более удобным и понятным, отмечают в пресс-службе транспортного комплекса Москвы. Всего до 2028 года в систему городского транспорта планируется включить не менее 30% всех действующих смежных межрегиональных маршрутов наземного транспорта.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь