Город, 26 сен, 12:37

Автономные трамваи «Львенок-Москва» проехали более 33 тыс. км

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Московского метрополитена

Первые в России автономные трамваи «Львенок-Москва» преодолели свыше 33 тыс. км по новому маршруту № 90 на проспекте Академика Сахарова. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам промышленности и транспорта Максим Ликсутов.

На линии работают 20 современных односекционных вагонов, способных проезжать до 4 км без контактной сети. Трамваи накапливают энергию при соприкосновении с проводами, затем водитель опускает пантограф на крыше перед автономным участком (длиной 2,1 км). По проспекту Академика Сахарова составы движутся без подключения к проводам, после чего пантограф поднимается и трамвай продолжает маршрут с накоплением энергии.

«Мы продолжаем развивать современную и экологичную транспортную систему в столице, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин. С открытием трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова улучшили транспортные связи в центре города», — рассказал заммэра, добавив, что применяемая система накопления энергии отлично показывает себя в работе.

Новый трамвайный маршрут № 90 пользуется довольно высоким спросом: его пассажиры совершают до 17 тыс. поездок в день. Трамваи ежедневно выполняют около 300 рейсов. Автономная трамвайная линия от Комсомольской площади до Чистых прудов была открыта 10 сентября, в преддверие Дня города, для улучшения транспортных связей в центре столицы. По планам мэрии, уже в ближайшие месяцы по ней будут запущены два магистральных маршрута, связывающих отдаленные районы Москвы.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций