Военная операция на Украине, 04 окт, 00:18

Сикорский рассказал, кому наиболее выгодно восстановление Украины

Читать в полной версии
Фото: Drop of Light / Shutterstock

Польша будет самым крупным бенефициаром восстановления Украины, рассказал вице-премьер и глава МИД Польши Радослав Сикорский в интервью Fakt.

«Я считаю, что Польша получит наибольшую выгоду от возможного восстановления Украины, просто потому, что по историческим, языковым и географическим причинам Польша станет надежной базой для многих западных инвесторов, вкладывающих средства в Украину», — заявил он.

Сикорский добавил, что Польша активно участвует в конференциях по восстановлению Украины и, возможно, следующая подобная конференция пройдет на территории Польши. По его словам, присутствие «украинской диаспоры» в стране является дополнительным преимуществом, а Варшава уже заложить основу для этого сотрудничества между странами.

Министр отметил, что многие польские компании продолжают работу на Украине, несмотря на конфликт с Россией.

В апреле премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что его страна намерена заработать на восстановлении Украины, в рамках которого одним из ключевых логистических пунктов должен стать терминал в польском Славкуве.

До этого, в июне 2024 года, председатель комитета по иностранным делам сейма Польши, глава Совета по сотрудничеству с Украиной Павел Коваль заявил, что Варшава не может не участвовать в восстановлении Украины. Говоря об этом, он отметил, что польские предприниматели уже зарабатывают на открытии украинского рынка.

Читайте РБК в Telegram.

Как продвигать частную школу в России
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Провал таблетки от деменции: как Novo Nordisk потеряла четыре года роста
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам