Общество, 12 окт, 13:12

Массовые поиски пропавшей семьи Усольцевых прекратят

Читать в полной версии
Фото: ДПСО «ЛизаАлерт» Красноярского края

Массовые поиски пропавшей под Красноярском семьи Усольцевых с участием волонтеров будут завершены с 13 октября, работу продолжат только подготовленные спасатели, сообщили в поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт».

Решение принято «из-за возрастающих рисков, ухудшения погодных условий и отсутствия возможности добраться до труднодоступных мест». К поиску допустят только тех, кто прошел специальную подготовку по альпинизму и горному туризму, имеет необходимое снаряжение («кошки») и навыки ночевки в горах. Кроме того, к охране поисковиков допустят лишь имеющих доступ к оружию — для обеспечения безопасности поисковиков.

«Суммарно добровольцы прошли более 4500 км треков; в поиске приняли участие более 1550 человек», — сказано в сообщении.

В «Лизе Алерт» отметили, что в операции приняли участие волонтеры из девяти регионов, и поблагодарили поисковые отряды за помощь.

Две недели назад, 28 сентября, супруги Ирина и Сергей Усольцевы с пятилетней дочерью Ариной отправились в урочище Буратинка близ поселка Кутурчин и вскоре перестали выходить на связь. Семья не регистрировались в МЧС и ушла в поход без сопровождения.

9 октября специалисты зафиксировали, что сигнал телефона, принадлежавшего главе семьи Усольцевых, зафиксировали на расстоянии около 7 км от поселка Кутурчин Партизанского района. Поиски семьи были сосредоточены именно в обозначенном квадрате.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Читайте РБК в Telegram.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает