Политика, 18 окт, 15:51

Rolex зарегистрировала товарный знак в России

Читать в полной версии
Фото: i viewfinder / Shutterstock

Швейцарская часовая компания Rolex зарегистрировала в Роспатенте свой товарный знак, следует из опубликованной карточки.

В документе говорится, что заявку бренд подал 22 января 2025 года, 26 сентября ведомство приняло решение его зарегистрировать.

В качестве заявителя указана швейцарская «РОЛЕКС СА».

После начала военной операции на Украине российский рынок покинул ряд продавцов люксовых товаров. В 2022-м Rolex также приостановил экспорт часов на территорию России, с этого момента Роспатент зарегистрировал несколько торговых марок бренда.

По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, таким образом компании хотят защитить свою интеллектуальную собственность. «В стране наблюдается рост контрафакта, в том числе и ушедших брендов, а также есть прецеденты, когда товарные знаки используются не самими брендами. Поэтому идет волна перерегистраций для защиты товарного знака от возможного несанкционированного использования», — сказал эксперт.

Люлин добавил, что предпосылки для возвращения ушедших брендов в Россию пока только косвенные, но ситуация может измениться со снятием санкций и политической напряженности.

Читайте РБК в Telegram.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников