Мах объявил о запуске сервиса для бизнесов «Платформа для партнеров»
Национальный мессенджер Мax запустил «Платформу для партнеров», позволяющую российским компаниям интегрировать в него свои сервисы. Об этом сообщает пресс-служба мессенджера.
Присоединиться к новому сервису могут компании, которые зарегистрированы в России и имеют свое приложение в RuStore. Для начала работы на платформе компания должна пройти верификацию через «Госуслуги» или на сайте любого аккредитованного банка.
Новый сервис позволит проводить финансовые операции в мессенджере, а также создать чат-бот или канал организации в Max. Ранее «Платформу для партнеров» опробовали более 500 компаний, включая Ozon, ВТБ, Альфа-банк и «Вкусвилл».
В будущем разработчики планируют расширить возможность присоединиться к сервису для самозанятых.
Председатель комиссии РОЦИТ по облачным технологиям, хостингу и информационной безопасности Михаил Шурыгин назвал открытие бизнес-платформы стимулированием развития RuStore. «Условие размещения приложения в RuStore — это дополнительный драйвер роста для отечественного магазина приложений», —.говорит он.
«С момента запуска мини-приложений в WeChat в 2017 году их количество превысило 3 млн, а аудитория достигла 1 млрд пользователей. При этом каждое пятое мини-приложение собирает более миллиона пользователей. Эти цифры наглядно демонстрируют огромный потенциал мини-приложений в Max», — приводит пример сооснователь IT-компании «Рулла» Хэнлун Чжао.
Max — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. Разработкой проекта занимается VK при поддержке Минцифры. Бета-версию приложения запустили в марте 2025 года. В мессенджере доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы.
К началу октября в мессенджере зарегистрировались более 40 млн пользователей. В августе правительство России включило Max в перечень приложений, обязательных для предварительной установки на электронные устройства.
Читайте РБК в Telegram.