Общество, 29 окт, 11:22

Таиланд попросил туристов избегать яркой одежды из-за траура по королеве

Читать в полной версии
(Фото: Athit Perawongmetha / Reuters)

Власти Таиланда решили не вводить строгих ограничений для иностранных туристов в связи с национальным трауром по скончавшейся 24 октября 2025 года королеве-матери Сирикит, однако рекомендовали всем приезжим в знак уважения избегать слишком ярких или вызывающих нарядов в публичных местах. Об этом предупреждает Управление Таиланда по туризму (ТАТ).

Момрачавонгсе Сирикит Китиякара — бывшая королева-консорт Таиланда и вдова короля Пхумипона Адульядета (Рамы IX). После кончины своего мужа в 2016 году Сирикит получила титул королевы-матери. Она умерла в возрасте 93 лет.

В ведомстве пояснили, что на время национального траура все туристические достопримечательности, транспорт, рестораны и магазины будут работать в обычном режиме. Лишь некоторые запланированные ранее праздничные мероприятия могут быть отложены до дальнейшего уведомления.

«Посетителей просят одеваться и вести себя уважительно, особенно при посещении храмов, открытых для публики объектов Бюро королевского двора и правительственных зданий», — говорится в сообщении на сайте ТАТ.

В то же время к гражданам страны действуют более строгие требования. В знак памяти и уважения им рекомендовано в течение 90 дней начиная с 25 октября носить одежду черного или приглушенных тонов. Правительственным чиновникам, работникам государственных предприятий и госслужащим предписано носить траурную одежду еще дольше — в течение года.

Кроме того, согласно распоряжению правительства, во всех государственных учреждениях и учебных заведениях страны на 30 дней приспущен национальный флаг.

Bloomberg пишет, что в стране сложился дефицит одежды темных цветов. Фабрики работают на пределе возможностей и не могут удовлетворить возникший спрос. Местные жители вынуждены искать подходящие вещи на вторичном рынке или обращаться к частным портным.

Читайте РБК в Telegram.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России