Военная операция на Украине, 13 ноя, 23:36

Сикорский вновь заявил о готовности Украины воевать еще три года

Читать в полной версии
(Фото: Sean Gallup / Getty Images)

Украина планирует участвовать в конфликте еще три года, а подобные конфликты длятся обычно около десяти лет, заявил глава МИД Польши Радослав Сикорский в эфире подкаста The Rest is Politics на YouTube 10 ноября.

«И мы собираемся предоставлять Украине средства в течение еще трех лет из замороженных активов», — добавил он. Дипломат также призвал ЕС активнее содействовать возможным переговорам и выразил надежду на продолжение американской помощи Украине разведданными.

Заявление о готовности Киева воевать еще три года Сикорский делал месяц назад, в середине октября. Тогда он назвал план Киева «разумным». Польский премьер Дональд Туск также упоминал об этом периоде: «Президент Зеленский сказал мне, что он надеется, что война не продлится десять лет, но что Украина готова сражаться еще два-три года».

В Кремле неоднократно заявляли, что Россия сохраняет открытость к переговорному процессу с Украиной. Однако урегулированию препятствует позиция украинской стороны, а именно нежелание действовать «политико-дипломатическим путем», говорил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. В начале октября Песков заявил о серьезной паузе в урегулировании российско-украинского конфликта.

Российские власти требуют от западных стран прекратить военную помощь Украине и вернуть заблокированные активы, любое использование которых вместе с процентным доходом Москва считает воровством.

Читайте РБК в Telegram.

Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть