Бизнес, 29 ноя, 18:11

HeadHunter объяснил повышение цен сокращением скидок для крупных клиентов

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Платформа по поиску работы и персонала HeadHunter планирует повысить цены для клиентов в январе, информировать рынок о новых условиях компания начнет в конце декабря. Об этом на конференции Profit Conf 29 ноября заявил руководитель IR-подразделения Тельман Шаганц, передает корреспондент РБК.

По его словам, подход к ценообразованию строится на основе баланса спроса и предложения в каждой профессиональной группе и регионе.

Шаганц также отметил, что значительный рост среднего чека в последние годы связан не с прямым повышением цен, а с сокращением скидок для крупных корпоративных клиентов. «Исторически большие пакеты услуг, например на размещение 10 тыс. вакансий, поощрялись существенными дисконтами в 40–50%. Компания планомерно снижает размер этих скидок, что и приводит к заметному росту итоговой стоимости услуг для крупных компаний, таких как Сбербанк или X5 Retail Group», — заявил он.

На вопрос о возможном росте среднего чека на 20% в следующем году он ответил, что такая цифра «выглядит агрессивной». Компания, по словам Шаганца, намерена подходить к монетизации более планомерно, в том числе с учетом внимания со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Юань ниже ₽11: какие активы принесут доходность в китайской валюте
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Когда удовольствие пропадает: что такое ангедония и чем она опасна