Технологии и медиа, 29 ноя, 18:48

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Алисы» от «Яндекса»

Читать в полной версии
Фото: Алексей Орлов / Ведомости / ТАСС

Российские пользователи пожаловались на проблемы в работе голосового ассистента «Алиса» от «Яндекса», затронувшие мобильное приложение, умные колонки и управление умным домом. Об этом свидетельствуют данные сервисов Downdetector и «Сбой.рф».

«Краткосрочный сбой вызвал трудности в работе «Алисы» у некоторых пользователей. Наши специалисты уже устранили их, сейчас все работает в штатном режиме», — сообщил РБК представитель «Яндекса».

Согласно Downdetector, всего за сутки на сбой в работе «Алисы» пожаловались более 1,8 тыс. человек. Пик жалоб пришелся на промежуток с 16:00 до 17:00 мск. Больше всего пользователей (52%) сообщили о сбое сервиса, другие пожаловались на проблемы с мобильным приложением и сайтом.

Голосовой помощник, согласно статистике сервиса, не работал на устройствах с Android (48,5%) и iOS (40,8%), в меньшей степени на Windows (8,7%). Жалобы поступали из Томской, Белгородской, Костромской, Псковской областей и Красноярского края.

Согласно данным «Сбой.рф», количество жалоб на проблемы с «Алисой» превысило 600. По информации ресурса, больше всего жалоб зафиксировано от пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга.

Читайте РБК в Telegram.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США