Общество, 03 дек, 09:59

Дело о продаже подделок брендов блогеру Лерчек передали в другой суд

Читать в полной версии
(Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / Global Look Press)

Уголовное дело стилиста Эльвиры Янковской, обвиняемой в мошенничестве при продаже поддельных вещей под видом оригиналов блогеру Валерии Чекалиной (Лерчек) и другим клиентам, передано из Гагаринского в Лефортовский районный суд Москвы. Об этом сообщил адвокат потерпевших Сергей Гуров, передает «РИА Новости».

Решение было принято по ходатайству защиты Янковской, которая сослалась на территориальную подсудность: на момент совершения инкриминируемых преступлений обвиняемая проживала в районе, относящемся к юрисдикции Лефортовского суда.

Сторона потерпевших обжалует это решение. По ее мнению, дело должен рассматривать Гагаринский суд, поскольку именно на территории этого района (филиал банка находится в районе Гагаринского суда) было окончено «самое тяжкое из вмененных подсудимой преступлений» — перевод денег со счета Чекалиной на счет Янковской.

Как следует из материалов дела, Янковская, представляясь профессиональным стилистом, предлагала Чекалиной брендовую одежду и аксессуары (включая товары Christian Dior, Prada и Hermes) по заниженным ценам. Вещи оказались репликами низкого качества, купленными на рынке «Садовод», в ТЦ «Люблино» и «Дубровка». Вместе с Лерчек потерпевшими по делу стали еще шесть знакомых ей девушек. Общий ущерб превысил 5 млн руб.

Янковская вину не признает и отказывается от дачи показаний. Ей грозит до десяти лет лишения свободы. В октябре обвиняемая была заключена в СИЗО за нарушение подписки о невыезде, так как улетела в Европу без разрешения следователя.

Читайте РБК в Telegram.

Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает