Общество, 04 дек, 13:50

В «Эксмо» в топы продаж вышла книга «вавилонских притч» о богатстве

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В России падают продажи мотивационных книг, зато растет спрос на практические бизнес-руководства и литературу о цифровых технологиях и искусственном интеллекте (ИИ), заявил Радио РБК гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев.

При этом одной из самых продаваемых книг стала, по его словам, книги притч «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона.

Джордж Сэмюэл Клейсон собрал в ней несколько поучительных историй о деньгах и богатстве, действие которых происходит в древнем Вавилоне, поэтому книгу часто называют «вавилонскими притчами» и относят к притчевой форме деловой литературы.

По его словам, доля мотивационных книг в сегменте в настоящее время приблизилась к 20%, остальное приходится на практическую бизнес-литературу.

Издатели не сразу осознали, насколько успешно будут продаваться книги, посвященные нейросетям и цифровой трансформации, отметил глава «Эксмо».

«У нас в издательстве считали, что по искусственному интеллекту это какая-то быстрая история, <...> но сейчас мы видим, что они пользуются спросом и у нас в России, и в остальном мире», — сказал Капьев.

Он также отметил, что хорошо продаются книги, посвященные искусству ведения деловых переговоров. Одна из них — руководство Игоря Рызова «Психотрюки: 69 приемов в общении, которым не учат в школе».

«Сейчас много сложных вопросов приходится решать, и книги про сложные переговоры — это один из больших трендов», — пояснил гендиректор издательства.

Читайте РБК в Telegram.

Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+