Общество, 01 янв 2009, 18:40

Украина назвала свои условия договора с Россией

Руководитель компании "Нафтогаз Украины" Олег Дубина на пресс-конференции в Киеве рассказал о том, на каких именно условиях настаивала украинская сторона во время переговоров в Москве по новому газовому соглашению.
Читать в полной версии

По словам О.Дубины, "Нафтогаз" предложил закупать газ по 235 долларов за 1 тыс. куб. м. При этом украинская сторона предложила в новом соглашении повысить тариф на транзит до 1,8 долл. за 1 тыс куб. м на 100 километров.

Руководитель украинской компании утверждает, что именно после этого предложения с его стороны переговоры были приостановлены. При этом О.Дубина утверждает, что о прекращении переговоров речи не было. "Мы не выходили из переговорного процесса", - сказал руководитель компании, добавив, что утром 1 января разговаривал по телефону с главой Газпрома Алексеем Миллером.

На пресс-конференции в Киеве О.Дубина также объяснил, что в 2009 году его страна планирует импортировать до 46 млрд куб м газа при объеме транзита в 120 млрд куб. м. По его словам, при цене 250 долл. за 1 тыс. куб. м при сохранении транзитной ставки 1,8 долл. "Нафтогаз Украины" понесет убытки на сумму около 500 миллионов долларов.

Ранее глава пресс-службы Газпрома Сергей Куприянов заявил, что переговоры с украинской стороной были приостановлены, поскольку у делегации из Киева не было полномочий для подписания контракта. Украинская сторона в ответ заявляет, что О.Дубина имел полное право подписывать договор.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства